Средние подлокотники: демонтаж

Они называются средними подлокотниками, чтобы их можно было отличить от тех подлокотников, которые располагаются в дверных панелях или панелях задней боковины. У вас может быть средний подлокотник спереди, сзади или и там и там. Подлокотники на одиночных сиденьях называются просто левыми или правыми. Чтобы облегчить жизнь, весь остаток главы мы будем опускать слово «средний» и называть его просто подлокотником. Сейчас мы расскажем вам о работе над задним подлокотником от той же самой BMW.

У каждого производителя есть свой собственный способ прикрепления подлокотника. Некоторые крепятся к подушке спинки и снимаются вместе с ней как единый блок. В других случаях вы обнаружите, что средний подлокотник является отдельным блоком, крепящимся к кузову автомобиля. Тогда он снимается независимо от подушки спинки. В этом BMW устройство подлокотника — из простейших. Просто сожмите пару замков-ползунов и подлокотник буквально вывалится вам в руки. Снимите два винта с шестигранным шлицем с каждой стороны, и вы можете вынимать шарнирный механизм.

У большинства подлокотников есть откидная доска от самого подлокотника до подушки спинки или внутренней части кузова. Ее можно снять несколькими способами. Крышка нашего подлокотника была закреплена застежками-липучками. Другие способы крепления включают использование шурупов, заклепок, пластиковых защелок и множества других хитроумных устройств, словно призванных свести триммера с ума. Если вы наткнулись на одно из таких «хитроумных устройств», обратитесь за помощью к менеджеру по запчастям в местном дилерстве.

После того как вынете подлокотник и положите его на столе, знайте, пришло время снимать обивку Эта задача решается почти так же, как на подголовнике, в закреплении обивки на подлокотнике используются те же самые крепежные устройства. В том подлокотнике, который делаю я, используется кусок ранта, вшитый в каждый конец основной детали. Эти концы скреплены пластиковым зажимом, встроенным в раму подлокотника. Чтобы освободить их, я с помощью отвертки раскрыл зажим и мягко вытащил материал из зажима. Еще раз повторю, у вас может оказаться молния, застежки-липучки или любое пластиковое крепежное устройство. Потыкайте, поковыряйтесь, и вы быстро сможете понять, как скреплены детали.

Как и в случае подголовника, оставляйте много меток и обозначайте перед, зад, право и лево. Затем резаком распорите обивку на части.

Раскрой, подгонка и сшивание Разложите старую основную деталь так, чтобы ворс был направлен вниз, когда подлокотник будет установлен. Тогда направление ворса будет совпадать с направлением на спинке сиденья. Перенесите все ваши метки на новый материал. Вырежьте основную деталь (и боковые детали, если вы хотите полностью заменить обивку). Я использовал старую шторку, ремень напряжения и боковые детали. Помните: я делаю вставку.

За швейной машинкой пришейте сначала крышку и ремень напряжения к основной детали. Если ваш средний подлокотник сделан наоборот (одна обшивка и две основных детали) пришейте ремень напряжения к передней основной детали.

Вам будет неприятно собрать все детали, обнаружить, что ремень напряжения находится сзади, не доступный ни для кого. Дважды проверьте, все ли вы сделали правильно, а затем пришейте к основной детали обшивки. Если у вас есть куски ранта, то сначала пришейте к основной детали их.

Ссылка на основную публикацию