Санг йонг актион – становление иконы

Скорее всего при постройке этого завода, все-таки учитывались больше политические интересы, чем экономические. А именно, потихоньку приручать жителей Дальнего Востока к автомобилям, у которых руль расположен слева, согласно правилам дорожного движения. А эти японки стали портить всю картину, аж начиная с Урала и на восток, завоевали сердца российских автолюбителей, как качеством, так и ценой. И вот спустя почти четверть века, да именно в конце восьмидесятых, стали появляться японки, наш автопром решил перейти в контратаку. Но жигулями, да приорами народ местный не удивишь, он на наши тазики не позарится, тогда было принято решение привлечь так, сказать, стороннюю организацию, представителя корейского автопрома автомобилестроительную компанию ссанг йонг.

Компания в меру известная, даже выпускала под своим брендом автомобили, с агрегатами Мерседес бенц. Ну а с российской стороны, выступила компания Соллерс. И вот в результате, плодотворного сотрудничества, за короткий срок, на площадях бывшего ремонтного завода, прямо на берегу океана, во как, построили завод, по производству автомобилей. Вот теперь мы в плотную подобрались, к нашему объекту автомобилю Ссанг йонг актион. Да, да довольно популярный автомобиль на наших дорогах родом из Владика. Про само производство, скажу лишь вкратце. Новое оборудование, сборка по полному циклу. Стимулирование персонала выпускать качественную продукцию и повышать квалификацию, и за это идет серьезная добавка к окладу. То есть по-нашему мнению, руководство смогло привлечь и заинтересовать персонал, на выпуск качественной продукции.

И вот красавец, еще пахнущий краской и такой поджарый, мечта многих автомобилистов, кроссовер с полным приводом. Давайте рассмотрим экземплярчик по — внимательнее. Спереди слегка раскосые фары настраивают на дружелюбный лад. Широкая база автомобиля и малые углы въезда, дают автомобилю ощутимую прибавку внедорожных качеств. В целом актион создает впечатление слегка подросшего и пополневшего хетчбека. Повторители указателей поворота, расположенные на зеркалах заднего вида, придают некие шарм премиум класса. Как и положено кроссоверу он имеет пластиковый обвес по кругу, что позволяет сберечь лакокрасочное покрытие автомобиля. А широкие колесные арки, позволяют преодолевать серьезные препятствия, без каких- либо последствий для автомобиля. Короткая линия капота, создает улучшенный обзор вокруг автомобиля. Восходящая вверх линия остекления дверей создает стремительный образ, даже некий налет спортивности автомобиля. Общие впечатления от внешности автомобиля в целом положительные. Хотя, как нам кажется, насыщенный красный цвет автомобиля больше всего подходит для актиона.

Интерьер автомобиля порадует вас, массивной передней панелью и просторным салоном. Человеку ростом около 185 сантиметров, можно найти для себя, самое удобное положение за рулем, и еще останется предостаточно места над головой. Из изюминок можно отметить такие вещи как изменение угла наклона спинки заднего дивана, наличие различных полочек и ящичков для мелочей, а также USB разъем для головного мультимедиа устройства. Но также хочется сказать о слабой пассивной защите водителя и пассажира. Так как присутствуют лишь передние подушки безопасности, о наличие защитных шторках и боковых подушках безопасности говорить не приходится. Так же, в солнечную погоду считывание информации с панели приборов, будет несколько затруднительна в виду сильных бликов на стекле приборов. Но на радость задних пассажиров, пол имеет ровную поверхность, что особенно отметят ваши домочадцы. Багажник, конечно, не самый большой в своем классе, но для ежедневных поездок самое то.

Интересно все-таки какой он движении этот актион. Терпеть больше нету наших сил, и мы с удовольствие ныряем в салон, и ключ на старт. Но что это за рокот. Ах да я совсем забыл вам сказать. Наш автомобиль комплектуется 2 литровым дизельным деформированным мотором мощностью 149 л.с., с довольно внушительным крутящим моментом. Ну что газ в пол и погнали, как говорят наши городских. Довольно неплохой разгон, уверенный подхват во всем диапазоне работы мотора, даже иногда забываешь, что под капотом дизель. Но на скорости свыше 140 км/ч, чувствуется усиленный шум от двигателя, а также в салон начинают проникать аэродинамические шумы. Для любителей езды по бездорожью предусмотрена блокировка центрального дифференциала. В поворотах устойчив, нет и намека на снос передней оси. Но не стоит забывать, что это кроссовер с высоким центром тяжести. А в остальном претензии к автомобилю нет.


Ну и самое вкусное напоследок. Это конечно цена автомобиля. Давайте рассмотрим поподробнее.

Комплектация Ssan yong

  • original цены начинаются от 745.000 рублей, куда входит передний привод, бензиновый мотор с максимальной скоростью 163 км/ч, и средним расходом топлива 9,7 литра по городу.
  • elegans цены для полно приводных моделей начинаются от 1.029.000 рублей с бензиновым мотором.
  • premium самая дорогая и богатая комплектация начинается от 1.209.000 рублей.
    Стоит добавить, что версия с дизельным двигателем несколько дороже, но надо всегда просит скидку, в особенности в праздники и если машины произведены и имеют ПТС прошлого года.

Да чуть не забыл. Чувство полной защищённости и самодовольства не покинут вас на автомобиле санг йонг актион.

Ссылка на основную публикацию