Обзор Skoda Fabia Mk1, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Skoda Fabia Combi является универсалом с передним приводом, относится к классу автомобилей B. За основание авто взята та же платформа, что и у Volkswagen Polo. В конструкцию машины входят качественные детали от таких ведущих производителей как Audi и Volkswagen. Двигатель установлен высокомоментный на 1,2 литра, трёхцилиндровый, прошедший обкатку на Фольксваген Поло.

Мотор вполне подходит под все стандарты Евро-4 и обеспечивает машине динамичное и комфортное движение. На Skoda Fabia установлен двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью в 47 киловатт, что в лошадиных силах будет равняться 64 л.с. Двигатель цеповой, цепь может растягиваться после прохождения автомобилем в среднем от 75 до 150 тысяч километров. Растяжка цепи во многом зависит от стиля езды.

Посторонний шум в моторе лучше убирать при помощи своевременной замены деталей, чтобы не доводить поломку до экстренных случаев, когда понадобится ремонт или смена дорогостоящих механизмов. В целом двигатель на Шкоду Фабия установлен хороший и мощный, хотя малый литраж. Единственный, но существенный минус этого мотора в том, что блок цилиндров не подлежит ремонту и при поломке менять придётся всю конструкцию, либо сам двигатель.

Расход топлива, вполне умеренный для такой мощности: при езде по городу, расходуется 7—8 литров, а по трассе от 5,5 литров до 8. В некоторых случаях расход бензина по городу может достигать 17 литров на 100 км. В зависимости от состояния авто и обстановки на дорогах. Объём багажника в комплектации универсал – 426 литров.

В Skoda Fabia Combi можно увеличить объём багажного отделения до 1225 литров, если сложить задние сидения. Даже без увеличения объёма в универсале с лёгкостью помещаются 4 колеса. В багажнике спрятана запаска и бокс для инструментов. В салоне просторно, панель управления прорезинена, сиденья регулируются. Из минусов можно отметить неудобное расположение зеркал. Безопасность автомобиля измеряется 4 звёздами из 5 по результатам краш тестов.

Управлять машиной комфортно, даёт быстрый разгон, может разогнаться до 170 км/ч. и выше. Коробка передач удобная, подвеска вполне подойдёт для наших дорог. На Skoda Fabia не сто́ит ставить широкую резину из-за коротких ступиц. После 50 тысяч километров пробега желательно заменить сайлентблоки, так как они начинают скрипеть. В целом Skoda Fabia Combi универсал можно дать положительную оценку.

Такой автомобиль удобен для города, экономичен и комфортен. В этом обзоре вы увидите PRO двигатель, кузов-внешний вид, интерьер-эргономику, багажник, безопасность, плюсы и минусы, управляемость и моё личное мнение по поводу автомобиля.

Ссылка на основную публикацию