Изготовление обивки: раскрой, сшивание

Для крыши такого типа Чарли вырезает две детали и прокладывает шов по середине крыши. На вашей работе, как это часто бывает на машинах Ford, может быть два шва, по одному с каждой стороны кровли. Это ваш выбор как триммера. Работа с одношовной обивкой — самая простая. Если вас волнует оригинальность и вам нужны два шва, несомненно сделайте их. Загляните в публикацию про псевдооткидной верх, чтобы посмотреть, как подгоняется обивка из трех деталей.

Обе детали, которые вы вырежете, должны быть сделаны в полную ширину винила, 137 см, и протянуться от основания стойки лобового стекла через верх и до переднего края багажника. Не скупитесь на материал, чтобы было с чем работать.

Определите, где проходит средняя линия лобового и заднего стекла, и отметьте их защищающей лентой. Позже вы можете уточнить их положение. Пока достаточно и приблизительного. Положите один кусок материала на левую или правую половину крыши. Сделайте так, чтобы край выступал за ранее отмеченную середину на 3—5 см.

Раскроите деталь, отрезав материал по контуру лобового стекла, боковых и заднего окон, оставив не менее 10 см кромки по всему периметру. Это облегчит обращение с материалом и позволит вам делать более короткие швы. Перенесите этот раскроенный кусок материала обратно на стол и сложите его с материалом для второй половины лицом к лицу. Совместите края, которые станут средней линией, и срежьте лишний материал. Теперь эти две детали готовы к сшиванию. Шов будет стандартным укрепленным французским. После сшивания деталей с припуском на шов 1, 2 см, Чарли приклеивает кромки к основной части материала, затем приклеивает поверх них укрепляющую полосу. Только после этого он прострачивает все это соединение по верху, отступив от основного шва 0, 6 см. Теперь обивку можно приклеивать к крыше.

Ссылка на основную публикацию