Авто-новости:»Audi : высокие темпы роста продаж в США и Китае».

В январе AUDI AG вновь добилась рекордного уровня продаж по сравнению с тем же месяцем прошлого года — несмотря на значительные трудности на некоторых рынках. Во всем мире компания продала около 96 100 автомобилей за прошлый месяц. Успех новой А6 и продолжение высоких темпов роста продаж в Соединенных Штатах (до 19,7%) существенно способствовало увеличению общих продаж на 0,8%. Поставки в Китай в очередной раз увеличились на двузначное число в 22,6%. С другой стороны изменения в модели А4 почувствовало на себе предприятие в Ингольштадте: здесь продажи упали на 13,0% (до 45 900 единиц). На данный момент новое поколение А4 представлено на рынке.

     «Несмотря на то, что трудности на европейских рынках заметно усилились в последнее время, многие факторы продолжают указывать на рост Audi: крупнейшая партия заказов за всю историю Германии и недавно созданных моделей, а так же некоторые семейства А4 и A1 Sportback, будет заметна в следующем квартале», говорит Петер Шварценбауэр , член правления по маркетингу AUDI AG.

     Особенно сильный рост продаж Audi ощутил в январе: в Америке удалось сохранить рекордный рост бренда, в сравнении с прошлым годом, около 9 354 поставок, и достигнуть самых успешных в истории компании продаж в США с начала года, с увеличением на 19,7%. Возобновление продаж нового седана А6 : в частности,  сильно выросло с 1130 автомобилей, превысив показатели января прошлого года на 98,6%. Audi выпустила еще 643 единицы Sportback A7, который получил большое количество поклонников бренда в США.   Две трети покупателей Audi A7 в США впервые покупали автомобили марки Audi.  Январские продажи также возросли в Канаде(на 31,7%) и в Южной Америке (14,7%).

     На большинстве европейских рынков лидер продаж Audi A4  провел последние дни в дилерских центрах в январе, ожидая прихода новой модели в первую неделю января. Количество заказов на новое поколение А4 показывает, что её успех будет основываться на успехе её предшественницы — эти заказы составляют значительную долю заказов на внутреннем рынке компании. С точки зрения конца первого месяца года произведено 13 067 единиц продукции, что ниже на 2,3% показателей января 2011 года. Здесь наблюдались высокие темпы продаж модели Avant (77,6%). Спрос на всю линейку моделей А6 в прошлом месяце возрос на 26,0%, что составило примерно 19 900 автомобилей.

     Как и на европейском экспортном рынке, январские продажи Audi в Великобритании имеют необычайно высокие показатели по сравнению с прошлым годом . Введение Audi A1 осенью 2010 года оказало большое влияние на конечный результат. В первый месяц 2012 года 8565 Британских клиентов получили новый Audi, а это прирост на 13,1%. Во Францию поставлены 4 009 автомобилей(-16,6%), что подтверждает позицию компании в данном сегменте. Здесь повышение налогов начале года также повлияло на развитие рынка в течении нескольких недель, так как покупки были сделаны в преддверии перемен. Однако ситуация остается сложной, особенно  в Испании и Италии, где продажи упали на 31,1 и 27,6% соответственно отчетного месяца. Тем не менее удалось увеличить продажи в Восточной Европе и особенно в России на 19,5%(примерно 1440 поставок).

     В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатели продаж поднялись на 21,8%. Audi достигла особого роста продаж в Индии(39%), Японии(39,7%) и на самом важном рынке в Китайском регионе. Audi доставила 27 207 автомобилей на китайский рынок в январе (в том числе Гонконг), увеличив количество продаж на 22,6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Новый Audi A8 L способствовал мощному старту в Поднебесной с 1442 поставок, а так же дальнейшему успеху Audi A6 L на длинной колесной базе. Самые продаваемые на этом  рынке модели по-прежнему базируются на моделях предыдущего поколения. Audi представила удлиненную колесную базу нового седана A6.

     Шварценбауэр также считает, что большое влияние на рост продаж во всем мире окажет: «Запуск новой А3 даст нам дополнительный импульс в течении второй половины 2012 года, особенно в Европе. В тоже время мы будем наращивать производство Audi Q3. В целом мы хотим увеличить свой рынок примерно на четыре процента».

Ссылка на основную публикацию